Питание спортивное, нелепо креативное…
Как посмотрю я на это, просто-таки, море разнообразного спортивного питания, так всё больше и больше удивляюсь, как же это столько фирм работают, работают, создают что-то, создают, а на выходе получается ситуация, суть которой состоит в том, что всё это никому не надо, кроме узкого круга фанатиков и тех, кто их такими делает, обещая несбыточное, ни разу и никак не достижимое способом употребления данной, конкретно взятой продукции, неважно с каким режимом тренинга совмещаемым…
Наглость – второе счастье, однако, лишь в мире тотального несчастья.
Что это за нелепая креативность такая? И главное, зачем она? Что это за упрямство такое, которое, как известно, есть достоинство ослов, которое толкает менеджмент, управляющих спортивным общепитом производить уже даже не из года в год, а из десятилетия в десятилетия одну и туже почти никому ненужность, невостребованность? Это же стыдоба, да и только! Причём, еще и нигде ни разу не признаваемая, а наоборот, явно отрицаемая путём наглой пропаганды невероятной якобы эффективности того, что на самом деле, если кому и помогло, то обеднеть, а никак не хоть как-то заметно бодро и активно накачать мускулатуру, ну или хотя бы просто ощутимо улучшить состояние своего собственного здоровья, практическую его составляющую, называемую жизненным тонусом, уровнем физиологической активности.
Я вам больше скажу, положение дел в области спортивного общепита является наинагляднейшим отображением правоты утверждения, гласящего, что ассортимент – это, по сути, вообще ни о чём, а если за ним в тупую гнаться, то обязательно и всенепременно о плохом. Об обманном, об иллюзорном, о бесконечно долго манящем в пропасть нарастающего провала, показательно нам демонстрируемого рассматриваемой нами индустрией. Которая, еще раз замечу, невероятно, шокирующее упряма и при этом, вообще никак не нацелена на достижение действенно эффективных результатов.
Главный секрет культивирования глупости состоит в том, что все её поддерживающие становятся день ото дня всё глупее и глупее.
Кстати, именно поэтому в своём всемирном мега-центре, в Мекке своего произрастания - в США предприятия этой серии, как и выпускаемая ими продукция, никак не относятся к тамошнему здравоохранению. Как вам такой факт? Вы только вдумайтесь: направление пищевой промышленности, нагло обещающее всем и вся получение невиданной жизненной активности, а заодно и потрясающих по красоте и скорости результатов трансформации человеческих тел, то есть, всего того, что, как ни странно, американские медики обеспечить не могут, а если могут, то с большим трудом и далеко не всегда, как раз к медицине никакого отношения и не имеет!!! По-другому это звучит так: «плюньте вы все на медицину, на все её достижения и просто возьмите и съешьте то, что продается вот в этих чудодейственных баночках или пакетиках, и вас сразу одолеет, накроет и поведёт по жизни невиданная мощь, так и рвущегося наружу здоровья, и в целом, офигитительной физической сверх полноценности!». Что, конечно же, есть ни что иное, как стандартный призыв всех лохотронщиков, торгующих разного рода магическими зельями, лекарствами и т.д…
В свете чего, возникает вопрос: как же это мы до жизни такой докатились, что в нашем мире можно столь безнаказанно играться в столь массовый, ни чем неприкрытый афферизм, которому никто не указ, в том числе и официальная власть, причём, не абы какая, а супер могущественная американская, на практике неспособная, при том, что, скорее всего, ещё и нежелающая, убрать с рынка столь нелепо креативное ни разу и не спортивное, да и вообще не здоровое питание?