Поиск
Последние новости
  • Средств для снижения веса в нашем мире нет

    Это точно! Сами судите: откуда им взяться в мире платной медицины, в [...]

  • Все Mr. Olympia
    Все Mr. Olympia

    Пищевая эффективность спортпита

    132132neДля того, чтобы чётко раз и навсегда понять прикладную эффективность спортивного питания, надо вначале уяснить место физической культуры в жизни нашего общества. Насколько оно первично? Вот. Ни о каком главенстве или же о некой первостепенности тут и речи не идёт. Спорт вторичен, а то и третичен. Соответственно, если для него и будут делать какие-то там пищевые продукты, то они даже теоретически не могут быть лучше тех, которые предназначены для обеспечения едой работающих людей – основы социальной системы. Ведь среди трудящихся тех, кто увлечён формированием красивой фигуры, тех, кого эти вопросы всерьёз интересуют, имеется ввиду, реализация данной идеи, достижение этой цели с помощью фитнеса, крайне мало. А потому эти немногочисленные голоса погоды не делают. Не считая того, что многие из них даже толком не смогут объяснить, из чего именно надо делать питание для спорта.

    Любые товары и услуги – это всегда есть воплощение желаний народных масс.

    Это и есть истинные мотивы, а заодно и критерии эффективности, которые стоят за индустрией спортпита. Как видите, реально хорошо ей работать не для кого. В нашем обществе нет массового социального заказа на создание подобной продукции, причём, само собой разумеется, именно той, которая быстро и действенно наполняет организм человека большим количеством здоровой энергии, порождённой полноценной, комплексной, отлично и запросто усваиваемой подпиткой клеток человеческого тела. Таких требований к своей еде не предъявляют даже члены истинной ценной составляющей социума – работающего населения. То есть, тот массовый потребитель, который своим мнением может реально влиять на расклады, царящие в сфере производства пищи. Соответственно, можно вполне смело назвать данную ситуацию непробиваемой.

    При этом, что касается довольно широкого ассортимента разношёрстных товаров, официально предназначенных для целенаправленного питания спортсменов, ещё точнее, для того, что от их употребления ни один человек на практике не стал сильным, красивым, подтянутым и накаченным, то это всего лишь реально обожаемые нашим социумом игры в разводы. Вот на них у нас в обществе имеется очень серьёзный массовый заказ. На этот счёт стоит посмотреть одни лишь телевизионные рекламы, обещающие попадание буквально в рай после употребления любого, активно там продвигаемого товара или услуги. И конечно, дабы такого рода «акции» нельзя было назвать абсолютно лживыми, речь всегда идёт о том, что предлагаемый продукт что-то там всё-таки делает. В случае со спортивным питанием, это означает, что, например, если вы берёте и едите какой-нибудь гейнер в надежде быстро набраться супер энергии, то, когда никакого хоть как-то значимого прилива сил вы, ясное дело, не получите, подать в суд на создателя такого «топлива» вы не сможете. Хотя бы потому, что в любой такой смеси есть сахар или его какие-то там аналоги, а они официально считаются пищей сугубо энергетического характера.

    Вы, конечно, можете не соглашаться с написанным в этой статье. Это, само собой разумеется, вам решать. Однако, ежели вы намерены отрицать роль массового социального заказа, его истинных требований, в появлении на рынке тех или иных товаров, то вам вряд ли есть смысл хоть что-то анализировать на тему их эффективности.

    Комментарии запрещены.